суббота, 2 марта 2013 г.

Фотошоп.Урок |

Я покажу вам, как в программе Photoshop ( у меня 6 версия, но от 5 она мало чем отличается, потому вы все поймете) убирать недостатки на коже.
Если вы еще не знакомы с этой программой, то советую скачать и учится по моим урокам;)
Возьмем фотографию:
(нажмите, чтобы увеличить) 
Если вы хотите продолжить читать, то кликните на кнопку "читать дальше"


Давайте начнем с азов.
В фотошоп есть несколько способов, чтобы убрать/замазать/скрыть ненужные нам объекты. Так как мы работаем с кожей, то ненужные объектами будут: родинки, синяки под глазами, прищи, родинки и т.п
Я всегда пользуюсь инструментом заплатка, реже инструментом штамп (отмечено на картинке) 
Если вы кликните и "потяните" за инструмент заплатка, то перед вами откроется окошко(либо нажмите кнопку J), все инструменты так же помогают убрать ненужные объекты 
После того, как выбрали инструмент заплатка, выделяем объект на коже и перетягиваем на здоровый участок кожи, вот так:
И вуаля! Нежелательный объект исчезает! 
Таким же способом я выделила все неровности кожи(включая область под глазами) 
Вот, что у меня получилось:
(П.с в дальнейших уроках мы доведем фотографию до совершенства)


1 комментарий:

  1. Мыт хотим сотрудничать с вашим блогом.Связаться со мной можно через этот аккаунт просто напишите мне.:)

    ОтветитьУдалить

Мы будем рады если вы оставите комментарий, мы обязательно прочитаем его и ответим вам